Узнать о состоянии ремонта
Информация о статусе оборудования, сданного в Отдел Сервиса
Благодаря большому опыту и профессионализму сотрудников работающих в нашем отделе, мы с успехом обеспечиваем высокий уровень качественных услуг по проведению диагностики, ремонта и обслуживанию гарантийного и пост-гарантийного оборудования.
В нашем Сервисе Вы сможете продиагностировать и отремонтировать практически любое электронное оборудование, связанное с технологиями безопасности. Специалисты службы Технической поддержки нашего отдела, всегда готовы помочь Вам в поисках технической документации и решении проблемных вопросов, возникших у Вас в процессе монтажа нового оборудования.
Высокое качество и профессиональный подход к решению вопросов мы Вам гарантируем.
Контактная информация отдела
Техническая поддержка VideoNet |
Call-центр | +7 (812) 448-10-10 | support@videonet.ru, www.videonet.ru, ICQ 356644312 |
Начальник сервисного отдела | Елагин Сергей Валентинович | +7 (812) 448-10-02 | yelagin@skyros.ru |
Менеджер по сервису | Нусс Татьяна Викторовна | +7 (812) 448-10-02 | 911@skyros.ru |
Инженер электронщик | Ряховский Александр Евгеньевич | +7 (812) 448-10-02 | Ryahovsky@skyros.ru |
Гарантийные услуги: Описание гарантийных услуг
Наша компания осуществляет весь спектр услуг, связанных с гарантийным обслуживанием клиентов.
Обладая хорошим техническим потенциалом, мы производим диагностику и ремонт основного количества реализуемого оборудования.
Налаженные крепкие связи с поставщиками позволяют нам в кратчайшие сроки производить диагностику и ремонт на базе их ремонтных мастерских и сервисных центров.
Наши специалисты всегда помогут Вам разобраться в причинах выхода из строя вашего оборудования и устранят неисправности в кратчайшие сроки.
Гарантийные услуги: Условия приема
Мы постоянно стремимся повышать качество обслуживания и ремонта. В связи с этим обязательными условиями для гарантийного ремонта и диагностики являются предоставленные заказчиком:
- Претензия к работе каждой единицы неисправного оборудования в письменном виде.
Бланк заявки при отправке или передаче оборудования в ремонт [скачать - 80.5 Кб] - документы, подтверждающие ваше право на гарантийный ремонт
[гарантийные талоны, накладные и т.д.]
Гарантийные услуги: Контактная информация
Заказать бланк на проведение ремонта и получить информацию о состоянии ремонта Вашего оборудования, Вы можете по телефону +7 (812) 448-10-02 или по электронной почте 911@skyros.ru. Менеджер по сервису - Нусс Татьяна Викторовна.
Ремонт и диагностика: Описание оплачиваемых услуг
Наша компания осуществляет весь спектр услуг, связанных с гарантийным и пост-гарантийным обслуживанием клиентов.
На базе нашего сервисного центра Вы можете произвести:
- диагностику неисправного оборудования для установления возможных причин выхода его из строя с оформлением акта – заключения
- профилактическое и техническое обслуживание гарантийного и пост-гарантийного оборудования
- ремонт и наладку неисправного оборудования
- ремонт неисправного оборудования в сторонних мастерских и сервисных центрах производителей
Ремонт и диагностика: Условия приема
Мы постоянно стремимся повышать качество обслуживания и ремонта. В связи с этим обязательными условиями для гарантийного ремонта и диагностики являются предоставленные заказчиком:
- претензия к работе каждой единицы неисправного оборудования в письменном виде. Бланк заявки при отправке или передаче оборудования в ремонт [скачать - 80.5 кБ]
- гарантийное письмо или договор, подтверждающий гарантированную оплату заказанной услуги
Ремонт и диагностика: Контактная информация
Заказать бланк на проведение ремонта и получить информацию о состоянии ремонта Вашего оборудования, Вы можете по телефону +7 (812) 448-10-02 или по электронной почте 911@skyros.ru. Менеджер по сервису - Нусс Татьяна Викторовна.
Техническая поддержка: Как работает служба техподдержки
В компании успешно работает служба технической поддержки. Если у Вас возникают технические вопросы, связанные с монтажом реализуемого нашей фирмой оборудования, Вы всегда можете получить квалифицированную помощь наших специалистов.
Техническая поддержка: Информация для заказа
Мы всегда рады предоставить Вам имеющуюся у нас техническую документацию по наладке, настройке и эксплуатации реализуемого нами оборудования. Запрос на получение документации Вы можете отправлять на электронную почту наших специалистов, с обязательным указанием типа оборудования, которое вас интересует.