Сервисный центр VIZIT


Грантийный и послегарантийный ремонт оборудования VIZIT

Корпорация СКАЙРОС, крупнейший Партнер ТМ VIZIT, в июле 2014 года получила статус официального Сервисного Центра VIZIT по России и СНГ.


Открытие сервисного центра VIZIT позволило существенно сократить сроки гарантийного ремонта, а опыт и профессионализм сервисных инженеров, большой склад оборудования и запчастей VIZIT гарантируют качественный и надежный сервис.


Корпорация СКАЙРОС предлагает полный спектр сервисных услуг:

  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования VIZIT
  • Техническую поддержку партнеров: консультации по комплектации монтажу, ремонту, обслуживанию оборудования VIZIT
  • Самый большой склад оборудования VIZIT
  • Минимальные сроки поставки

Группа компаний VIZIT – ведущий российский производитель домофонных систем и систем контроля доступа.

Официальный сайт компании: www.domofon.ru

Корпорация СКАЙРОС оказывает следующие услуги по сервисному обслуживанию систем и оборудования VIZIT.


Гарантийное обслуживание оборудования VIZIT


Проводится для продукции, подпадающей под условия гарантии VIZIT.
Условия и сроки гарантии указаны в паспорте / гарантийном талоне каждого изделия.
Гарантийный ремонт осуществляется только в мастерской сервисного центра.
Доставка оборудования в сервисный центр и обратно осуществляется за счет заказчика.
Гарантийный ремонт возможен только при наличии соответствующим образом заполненных гарантийных талонов и документов, подтверждающих дату покупки товара.
Диагностика исправного гарантийного оборудования производится по правилам послегарантийного ремонта на платной основе.

Скачать бланк заявки на ремонт вы можете здесь


Послегарантийный ремонт оборудования VIZIT


Проводится для продукции, не подпадающей под условия гарантии VIZIT.
Условия и сроки гарантии указаны в паспорте / гарантийном талоне каждого изделия.

Послегарантийный ремонт осуществляется только в мастерской сервисного центра, проводится по расценкам, устанавливаемым сервисным центром после согласования стоимости с заказчиком. В случае отказа от дальнейшего ремонта диагностика оборудования оплачивается отдельно.
Обязательным условием при передаче оборудования в сервисный центр от юридических лиц является заполненная «ЗАЯВКА на ремонт оборудования» с печатью организации. Для частных лиц необходимо при себе иметь гражданский паспорт.

Скачать бланк заявки на ремонт вы можете здесь



Техническая поддержка:

Мы всегда рады предоставить Вам имеющуюся у нас техническую документацию по наладке, настройке и эксплуатации реализуемого нами оборудования.


Запрос на получение документации Вы можете отправлять на электронную почту наших специалистов 911@skyros.ru


Обращаем ваше внимание, что на официальном сайте производителя марки VIZIT вы можете найти полезную техническую информацию и контактны специалистов технической поддержки

Перейти в домофоны VIZIT