Сервисный центр PERCo


С декабря 2015 г. наша компания имеет статусы «Авторизованный дилер и сервисный центр PERCo» и «Авторизованный инсталлятор PERCo» и является рекомендованным партнером PERCo по продажам, установке, гарантийному и сервисному обслуживанию систем оборудования PERCo.

Компания PERCo – ведущий российский производитель оборудования контроля доступа.

Официальный сайт компании: www.perco.ru


Предоставляемые услуги Сервисного Центра:

Компания оказывает следующие услуги по сервисному обслуживанию систем и оборудования PERCo.

    Гарантийное обслуживание оборудования PERCo


    Проводится для продукции, подпадающей под условия гарантии PERCo.
    Гарантийный ремонт по выбору Покупателя может осуществляться как в мастерской сервисного центра, так и на месте установки продукции у Покупателя. Время и место проведения ремонта должны быть предварительно согласованы с сервисным центром.
    При гарантийном ремонте в сервисном центре доставка продукции в сервисный центр и обратно осуществляется за счет Покупателя. Диагностика неисправности и сам ремонт выполняется бесплатно, запчасти для ремонта также предоставляются бесплатно.
    Выездной гарантийный ремонт – бесплатный в случаях, удовлетворяющих необходимым условиям и платный в остальных случаях.
    Гарантийный ремонт возможен только при наличии соответствующим образом заполненных гарантийных талонов в случае личного обращения клиента в сервисный центр, копий актов сдачи оборудования авторизированным инсталлятором PERCo в эксплуатацию пользователю, и при выездном ремонте.
    Условия и сроки гарантии указаны в паспорте / гарантийном талоне каждого изделия.


    Послегарантийный ремонт


    Платный. По выбору Покупателя он может осуществляться как в мастерской сервисного центра, так и на месте установки продукции PERCo у Покупателя. Время и место проведения ремонта должны быть предварительно согласованы с сервисным центром.
    При послегарантийном ремонте в сервисном центре доставка продукции в сервисный центр и обратно осуществляется за счет Покупателя.
    Послегарантийный ремонт – платный, проводится по расценкам, устанавливаемым сервисным центром после согласования стоимости с заказчиком. Диагностика оплачивается отдельно.


    Технические консультации


    Техническую документацию, инструкции по монтажу и эксплуатации, паспорта изделий вы можете скачать здесь. На другое и снятое с производства оборудование вы можете скачать здесь.
    Видео инструкции по настройке посмотрите здесь.
    Программное обеспечение PERCo доступно для скачивания здесь.
    Технические консультации проводятся бесплатно по телефону, по e-mail и при личных контактах.
    Выездные консультации проводятся на платной основе сотрудниками монтажного отдела.


    Монтаж оборудования


    Монтаж оборудования проводится для конечных покупателей и строительных организаций по расценкам сервисного центра.


    Пуско-наладка оборудования и программного обеспечения


    Пуско-наладка оборудования платная, выполняется для конечных покупателей, строительных и монтажных организаций по расценкам сервисного центра.


    Шефмонтаж и пуско-наладка оборудования


    Платные, выполняются для строительных и монтажных организаций по расценкам сервисного центра.


    Модернизация оборудования и программного обеспечения


    Может проводиться плановая модернизация продукции PERCo и ПО с целью устранения конструктивных недостатков продукции и ошибок ПО по инициативе PERCo. Она проводится бесплатно при обращении Покупателя в сервисный центр. Выездное обслуживание проводится по правилам гарантийного ремонта.
    Кроме того может проводиться модернизация по просьбе Покупателя. В этом случае она выполняется по правилам послегарантийного ремонта.

Адрес и телефоны сервисного центра:

Санкт Петербург, ул. Ремесленная, д.17, оф.216

Телефон (812) 448-10-02

E-mail: 911@skyros.ru

Телефон монтажного отдела: +7 (911) 188-48-01, Виталий Александрович Мальков


Сертификаты сервисного центра:



Перейти в СКД PERco